О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоИндивидуальная разработкаФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103Внедрение СберCRM
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

  • Новосибирск
  • Москва
ГлавнаяБлогОнлайн консультант JivoSite - удобная связь с посетителями
Блог
2003.14

Онлайн консультант JivoSite - удобная связь с посетителями

Возможно вы не знали, но просто огромное количество клиентов приходят на ваш сайт и ожидают получить ответ «здесь и сейчас». Они не готовы, или им не удобно звонить или писать на почту. И для решения проблемы связи с такими клиентами существуют сервисы онлайн консультанта. С помощью них вы можете мгновенно общаться с посетителем и создать качественно новый уровень сервиса. На рынке множество предложений в этой области, для себя мы выбрали решение “JivoSite”. Это профессиональный чат для сайта позволяющий общаться с клиентами в реальном времени.

Выбор в пользу “JivoSite”

Каждый консультантов может одновременно вести до пяти диалогов и тем самым увеличить количество обработанных обращений. Есть возможность набора ответа клиенту до момента получения вопроса,что весьма ускоряет процесс работы консультантов. Обращение от клиента может обработать любой из специалистов, находящихся в сети, во всплывающем окне чата, что очень удобно если кого-то нет на месте.


Екатерина: “В консультант люди пишут охотнее, и думаю это объясняется тем, что при онлайн общении человек чувствует себя свободнее, чем при личном разговоре.”

 

Окошко чата онлайн консультанта появляется когда клиент уже провел некоторое время на сайте, т.е. вероятность того, что его заинтересовали услуги компании достаточно высока.


Виктория: “Данная система позволяет мгновенно реагировать на вопросы клиентов, и оперативно отвечать на них во всплывающем диалоговом окне.”

 

Кроме того, система позволяет отследить источник перехода на наш сайт, местонахождения клиента, а также имеется возможность просмотра истории переписки.


Константин: ”Система очень простая в управлении: скачал, зарегистрировался и приступил к работе.”

 

JivoSite предоставляет бесплатную версию с полным функционалом в течении двух недель. Этого достаточно чтобы понять все его достоинства.

Плюсы в работе с “JivoSite”

Для нас дорог каждый клиент, зашедший на наш сайт, поэтому самый главный и основной плюс - это онлайн поддержка на нашем сайте. Чтобы клиент мог быстро получить интересующую его информацию необходимо просто навести курсор в правом нижнем углу на диалоговое окно и задать все вопрос специалистам онлайн поддержки. Очень удобно, что при переходе по страницам сайта у клиенты сохранятся весь диалог со специалистом.

Благодаря “Jivo Site” мы смогли повысить свою лояльность к клиентам и тем самым увеличить и улучшить уровень продаж нашего продукта. Мы быстро и легко объясняем клиенту о преимуществах выбора именно нашей компании для дальнейшего сотрудничества.

Помимо бесплатной существует так же платная версия продукта, который имеет расширенный и удобный функционал, такой как: передача файлов, быстрые фразы, оценка диалогов, проверка орфографии, контроль за качеством работы операторов. Все это, в последствии, упрощает работу специалистов. Так же нельзя оставить без внимания современный и удобный дизайн приложения, на изучение которого сотрудникам требуется немного времени и можно сразу приступать к работе.

Мы стараемся всегда работать на высшем уровне и уже сделали свой выбор в пользу JivoSite, чего советуем и вам. 

Читайте далее: Миф о двух строчках кода. Нужно ли платить за мелкие товары?