Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" 15 лет занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

Заказать звонок
  • Новосибирск
Блог
0311.15

Как работать с клиентами в социальных сетях

 Начнем, пожалуй, с одного яркого примера, который приводит Дейв Керпен в своей книге «Маркетинг эпохи Like», ставшей американским бестселлером. Итак, представьте себе уставшего мужчину, который только что совершил длительный перелет в Вегас и ранним утром приехал в отель, где у него был заранее забронирован номер. Мужчина мечтает поскорее принять душ, открыть бутылочку холодного пива и постоять у открытого окна, наслаждаясь праздной атмосферой города. Но вместо этого он вынужден стоять в очереди на ресепшен, дожидаясь регистрации. Его переполняют злость и раздражение, которые он и выплескивает на свою страницу в Твиттере.

 Буквально через минуту на его твит приходит ответ от другого вегасского отеля: «Мы сожалеем, что ваше пребывание в городе начинается так неудачно. Надеемся, что в дальнейшем все будет хорошо. Не грустите, ведь вы в Лас-Вегасе!». После чего Дейв Керпен (а именно он и был тем самым мужчиной в очереди) залайкал страницу откликнувшегося отеля и впоследствии останавливался только там, а также рекомендовал отель всем своим знакомым. Вот так один-единственный твит помог отелю получить несколько новых клиентов и заработать не одну тысячу долларов.

Приведенная история – хорошая иллюстрация того, как надо работать в соцсетях. О SMM – процессе привлечения интереса к какому-либо продукту через любые социальные платформы – написано множество книг, каждая из которых окажется полезной начинающим маркетологам. Но из всех рекомендаций можно выделить несколько главных правил, соблюдение которых поможет сделать продвижение в социальных сетях бренда, товара или услуги максимально эффективным. Суть SMM (аббревиатура от «social media marketing») основана на принципе передачи сообщений через социальные сети, что позволяет точно выбрать целевую аудиторию и добавляет доверия к получаемой адресатами информации. Давайте рассмотрим чуть подробнее, какие же действия совершенно необходимы для успешного продвижения в социальных медиа.

Слушать

Чтобы понять потребности потенциальных клиентов, важно их услышать. Так, маркетолог обсуждаемого отеля в Вегасе, регулярно мониторил соцсети на предмет упоминаний там своего города и местных отелей. Поэтому так быстро был «услышан» недовольный Дейв.

Чувствовать

Заметьте, что, обнаружив сообщение Дейва, отель не стал рекламировать свои услуги. Он лишь дали мистеру Керпену то, в чем он нуждался в данный конкретный момент – сочувствие и поддержку.

Общаться

Каждому человеку важно быть услышанным. Поэтому необходимо отвечать на вопросы пользователей соцсетей, давать им нужную информацию и четко реагировать на критику. Дейв был услышан, что и сыграло решающую роль в его последующем выборе.

Уважать

Уважение – необходимая составляющая партнерского взаимодействия. Важно быть честными со своими читателями и клиентами, только в этом случае ваши сообщения будут вызывать доверие.

Дарить

Делитесь с людьми тем ценным, что у вас есть. Если продаете отделочные материалы, разместите на своей странице в соцсети видео-урок по наклейке обоев или укладке кафеля. Давайте практические советы и бесплатные консультации, раскрывайте секреты и рассказывайте интересные истории, которые помогут вашим подписчикам узнать что-то полезное.

Надеемся, что эта статья окажется интересной нашим уважаемым читателям. Мы открыты для общения и готовы помочь своим постоянным и новым клиентам разработать успешную SMM-стратегию продвижения в социальных сетях. 

Читайте далее: 6 типичных ошибок при ведении контекстной рекламы

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Стоимость и состав предложений по типовым решениям вы можете узнать 
скачав наши коммерческие предложения:

 Интернет-магазин       Корпоративный сайт


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Укажите, пожалуйста, следующую информацию, чтобы мы смогли подготовить оценку Вашего проекта:

  • Разработка нового сайта
  • Переработка существующего

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Стоимость и состав предложения по типовому решению вы можете узнать 
скачав наше коммерческое предложение:

 Продвижение сайта


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Укажите, пожалуйста, следующую информацию, чтобы мы смогли подготовить оценку Вашего проекта:

от 12000 до рублей в месяц

Работать с нами не только легко, но и выгодно.
Мы с удовольствием даем скидки новым клиентам:


• 2% — если вы не исправляете наш типовой договор.
• 3% — если вы вносите предоплату в течение 5 дней после обращения к нам.
• 15% — на индивидуальную разработку сайта при одновременном заключении договора на продвижение сайта в течение 12 месяцев.

Все скидки суммируются! И вы можете получить до 20% честной скидки на разработку сайта!

Конечно же предусмотрены скидки
и для наших любимых, постоянных клиентов!
О них узнавайте у вашего менеджера!

Спасибо, не надо.

Заказать звонок