О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоИндивидуальная разработкаФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103Внедрение СберCRM
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

  • Новосибирск
  • Москва
loader
Внедрение СберCRM системы для автоматизации бизнеса

Не упустите ни одной заявки и конвертируйте их в прибыль

ГлавнаяВнедрение СберCRM

Внедрение СберCRM системы для бизнеса

SberCRM — это система работы с клиентами для малого и среднего бизнеса. Специализированная CRM для автоматизации процессов управления компании: продажи, маркетинг, сервис. CRM обладает множеством функций. Благодаря этому, она позволяет более просто и эффективно контролировать и автоматизировать бизнес-процессы предприятия. Еще одним преимуществом данной системы является низкая стоимость, что делает ее наиболее доступной для бизнеса. Попробуйте сами настроить SberCRM или обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.

Вы практически сразу почувствуете все преимущества:

  • Выбор решений с учетом специфики вашей отрасли
  • Удобное управление воронкой продаж по этапам сделок
  • Рейтинг менеджеров и партнеров
  • Оценка динамики продаж

 

 

Внедрение SberCRM - поможем сделать ваш бизнес эффективнее

Внедрение SberCRM

СберCRM - это современная система управления клиентскими отношениями (customer relationship management) для малого и среднего бизнеса. Сбер CRM предоставляет компаниям и индивидуальным предпринимателям возможность автоматизировать процессы продаж, включая ведение сделок с клиентами, получение отчетов, прямое общение с покупателями и аналитику. Эта CRM-система идеально подходит для большинства сфер бизнеса. 

Основными функциями СберСРМ являются коммуникация с клиентами, управление сделками, аналитика и автоматизация процессов. С помощью интеграции с популярными каналами связи, такими как мессенджеры, социальные сети, СМС и звонки, вы можете поддерживать диалог с клиентами. Виджет онлайн-записи, подключенный к вашему сайту или мессенджеру, позволяет собирать заявки и автоматически создавать сделки. Сделки отображаются на канбан-доске, представленной в виде настраиваемой воронки продаж. Используя искусственный интеллект, СберCRM может предсказать результаты сделок. Если у вас уже есть клиенты, их можно легко загрузить в систему. Кроме того, вы можете найти новых потенциальных клиентов прямо в CRM с помощью функции поиска организаций. 

Администраторы CRM-системы могут самостоятельно настраивать распределение заявок между менеджерами и уведомления для них. Руководители имеют доступ к дашборду с аналитической информацией, где отображаются общие показатели продаж, успехи отдельных менеджеров и другие важные данные.  

Для расширения функциональности СберCRM предустановлена Low-code-платформа, которая позволяет настраивать бизнес-процессы. С ее помощью можно автоматизировать продажи, синхронизировать данные между облачными продуктами, создавать карточки клиентов автоматически при срабатывании определенных условий. Эта функциональность помогает адаптировать систему под потребности вашего бизнеса, создавая новые объекты в CRM.

 

Почему выгодно сотрудничать с Айкон

 

Более 20 лет в IT-сфере

- на рынке IT услуг с 1998-го года,
- реализовано более 500 проектов,
 
  Индивидуальный подход

- Персональный менеджер
- Оперативное решение задач
- Предоставление
  обоснованных скидок
- Рекомендации по улучшению сайта
 
Обоснованные цены

прозрачный расчёт расходов
покажет как и где ваши деньги
будут приносить вам пользу
  Комплексность услуг

- Разработка сайтов
- Поисковое продвижение
- Тех. поддержка
- Консалтинг по развитию сайта

 
Мы уже собрали команду специалистов для решения всех необходимых задач.
Нами накоплен большой опыт реализации проектов по внедрению CRM.

 

Процесс внедрения Сбер CRM: пять простых шагов

 

Внедрение SberCRM
Анализ бизнес-процессов Подбор и согласование тарифа Внедрение и интеграции Консультации и обучение Сопровождение

 

За что вы платите?

 

Предиктивная аналитика на основе больших данных и ИИ   Сегментация по базе клиентов и товаров для персонализации коммерческих предложений
 
Умная модель прогнозов, которая учится на истории сделок   Интеграции с маркетинговыми инструментами (email-рассылки, решения для оптимизации конверсии и др.)
 
Детальные графики выручки и количества клиентов   Подключение разных каналов коммуникации для быстрой связи с клиентами в едином окне

 

Попробуйте SberCRM бесплатно