О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоИндивидуальная разработкаФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103Внедрение СберCRM
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

  • Новосибирск
  • Москва
ГлавнаяБлог6 типичных ошибок при ведении контекстной рекламы
Блог
1910.15

6 типичных ошибок при ведении контекстной рекламы

 Контекстная реклама – чрезвычайно востребованный метод рекламы, осуществляемой в сети Интернет. Это может быть текстовое объявление или же рекламный баннер, расположенные на веб-странице и вписывающиеся в ее контекст (отсюда и название). То есть такую рекламу в Яндексе или Гугле в первую очередь будут видеть именно представители целевой аудитории, интересующиеся определенной тематикой и потому зашедшие на конкретную веб-страницу. За каждый клик на контекстное рекламное объявление сайт рекламодателя отчисляет провайдеру деньги, поэтому важно, чтобы контекстная реклама Яндекс работала эффективно. Ниже мы расскажем вам о типичных ошибках, которые допускаются при ведении контекстной рекламы и существенно снижают ее результативность.

Неверные настройки географического таргетинга

К примеру, компания работает только по Новосибирску, а в настройках регионом показа отмечена Новосибирская область. В этом случае клиент из области будет напрасно кликать по объявлению, а с рекламодателя спишутся лишние деньги.

Ошибка во временном таргетинге

Эта ошибка аналогична первой. Нет совершенно никакого смысла рекламироваться в то время, когда клиент не сможет сделать заказ. В частности, реклама не нужна ночью, если нужно сделать звонок в офис, который работает только днем. Не факт, что потенциальный заказчик, позвонивший в нерабочее время, захочет повторить свой звонок на следующий день.

Большое число запросов в одном объявлении

Если пытаться в одно объявление включить слишком большое число запросов, то в результате может получиться несоответствие или слабое соответствие объявления и введенных пользователем ключевых слов. Это может привести к уменьшению кликов либо их целевому несоответствию.

Отсутствие или недостаток минус-слов

Минус-слова совершенно необходимы для того, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. К примеру, если компания торгует только сливочным маслом, то выбранная для показа рекламы фраза «купить масло» вызовет большое количество не целевых запросов вроде «купить масло растительное» или «купить масло кокосовое». Вот эти ненужные наименования и нужно включить в перечень минус-слов.

Обман посетителей

Нередко для привлечения клиентов в контекстных рекламных объявлениях указываются слова, перед которыми трудно устоять: скидки, подарки и т.п. Но когда заинтересованный посетитель зайдет на сайт и никаких подарков и скидок там не находит, он с большой долей вероятности уйдет, да еще и составит для себя негативный портрет компании.

Неверный выбор посадочной страницы

Ошибка заключается в том, что при создании объявления указывается неверная целевая страница. То есть в рекламе магазина тайской косметики, к примеру, указаны популярные ягоды годжи. А когда посетитель щелкает по объявлению, то попадает на главную страницу сайта с кучей разделов, внутри которых следует искать нужный товар. В этом случае большинство вероятных клиентов покинет сайт.

Это лишь часть ошибок, которые могут сделать ваши контекстные рекламные объявления совершенно неэффективными. Поэтому доверить ведение рекламы Яндекс Директ, кампании в Интернете лучше опытным менеджерам, способным привлечь целевых посетителей и грамотно распорядиться рекламным бюджетом заказчика. Специалисты компании «Айкон» занимаются продвижением сайтов в течение двух лет, используя SMM, SEO-продвижение и, конечно же, контекстную рекламу. Вы можете заказать у нас рекламу в Яндексе или Гугле, оплачивая только реальных посетителей из числа вашей целевой аудитории. 

Читайте далее: Грамотное продвижение сайта - фактор роста вашего бизнеса