Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" 18 лет занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

Заказать звонок
  • Новосибирск
Блог
2707.16

Яндекс.Аудитории - оптимизация контекстной рекламы

Яндекс.Аудитории – это сервис, с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на отдельные сегменты для более точного нацеливания контекстной рекламы.

Если вы ведёте работу с клиентами в CRM-системе (например, Битрикс24), то вы можете выгрузить информацию о ваших клиентах в Яндекс.Аудитории в виде сегментов и использовать их для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Вы можете создать несколько групп пользователей, например:

  • Постоянные покупатели
  • Старые клиенты
  • Новые клиенты
  • Потенциальные клиенты, которые были на вашей встрече или презентации
  • Покупатели, которые совершили всего один заказ

С каждой группой можно работать отдельно, предлагая уникальные акции, скидки или спецпредложения в объявлениях Яндекс.Директ.

Как это работает?

Яндекс.Аудитории используют технологию Крипта, которая собирает множество данных о пользователях (данные из поиска, социальных сетей и других общедоступных источников).

Собирая данные, которые вы предоставляете Аудиториям и сопоставляя их с данными Крипты, Яндекс находит реальных пользователей в сети, а значит, вы можете создавать специально для них объявления и корректировать ставки в Яндекс.Директ.

Еще одним плюсом использования Яндекс.Аудиторий является то, что вы можете загрузить данные об оффлайн-покупателях (что нельзя сделать при обычном ретаргетинге), и показывать им контекстную рекламу в зависимости от выбранного сегмента.

При помощи Яндекс.Аудиторий вы сможете:

1. Увеличить средний чек и вернуть пользователей на сайт

Вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории информацию о ваших старых клиентах, которые давно не делали заказы, и Аудитории помогут вам “поймать” их и предложить совершить повторную покупку или заинтересовать новым товаром или аксессуаром.

Например, после приобретения мобильного телефона, можно предложить посетителю купить чехол или другой аксессуар, а для покупателей автомобилей сделать предложение техосмотра или зимней резины.

Вы можете просто увеличить ставку в контекстной рекламе для старых клиентов: вероятность, что они совершат покупку гораздо выше, чем для тех посетителей интернета, которые о вас еще не знают.

Благодаря Аудиториям вы можете экспериментировать, разделяя клиентскую базу по разным параметрам.

2. Снизить затраты на “невыгодных” пользователей

Допустим, вы предоставляете кредиты населению. Для чего нужно показывать объявления тем пользователям, которым вы уже отказали в кредите? Для таких пользователей можно отключить показы объявлений (скорректировать ставку), чтобы не привлекать не релевантную аудиторию на ваш сайт.

Представим себе другую ситуацию: вы продаете крупную бытовую технику, которую покупают, прямо скажем, не каждый день. Нужно ли повторно показывать клиенту объявление о продаже телевизоров? Лучше предложить такому посетителю аксессуар или другой товар, например, игровую приставку для телевизора, или просто исключить его при ведении контекстной рекламы.

3. Привлечь новую аудиторию

Интересной возможностью Яндекс.Аудиторий является технология look-alike. Смысл технологии такой: вы загружаете данные о ваших пользователях, Яндекс сопоставляет их с данными, собранными Криптой, и ищет в сети пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию по интересам и поведению в интернете.

В итоге вы получаете сегмент пользователей, максимально похожий на вашу целевую аудиторию, и на данный сегмент вы можете повысить ставку в контекстной рекламе. Нужно ли говорить, что вероятность покупки в данном случае значительно увеличивается?

Более подробно вы можете узнать из специального видео, подготовленного компанией Яндекс.

В итоге:

Яндекс.Аудитории позволяют точно нацеливать рекламную кампанию, используя данные о ваших клиентах. Мы рекомендуем использовать данную технологию в рекламных кампаниях в системе Яндекс.Директ.

Компания “Айкон” всегда в курсе событий, происходящих в мире контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашими услугами по настройке и ведению контекстной рекламы по ссылке.

Читайте далее: Многосайтовость 1C.Битрикс. Два сайта по цене одного?

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Стоимость и состав предложений по типовым решениям вы можете узнать 
скачав наши коммерческие предложения:

 Интернет-магазин       Корпоративный сайт


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Укажите, пожалуйста, следующую информацию, чтобы мы смогли подготовить оценку Вашего проекта:

  • Разработка нового сайта
  • Переработка существующего

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Стоимость и состав предложения по типовому решению вы можете узнать 
скачав наше коммерческое предложение:

 Продвижение сайта


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Укажите, пожалуйста, следующую информацию, чтобы мы смогли подготовить оценку Вашего проекта:

от 12000 до рублей в месяц

Работать с нами не только легко, но и выгодно.
Мы с удовольствием даем скидки новым клиентам:


• 2% — если вы не исправляете наш типовой договор.
• 3% — если вы вносите предоплату в течение 5 дней после обращения к нам.
• 15% — на индивидуальную разработку сайта при одновременном заключении договора на продвижение сайта в течение 12 месяцев.

Все скидки суммируются! И вы можете получить до 20% честной скидки на разработку сайта!

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Необходимо согласие

Конечно же предусмотрены скидки
и для наших любимых, постоянных клиентов!
О них узнавайте у вашего менеджера!

Спасибо, не надо.

Заказать звонок


Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Необходимо согласие