Внедрение SberCRM - поможем сделать ваш бизнес эффективнее

СберCRM - это современная система управления клиентскими отношениями (customer relationship management) для малого и среднего бизнеса. Сбер CRM предоставляет компаниям и индивидуальным предпринимателям возможность автоматизировать процессы продаж, включая ведение сделок с клиентами, получение отчетов, прямое общение с покупателями и аналитику. Эта CRM-система идеально подходит для большинства сфер бизнеса.
Основными функциями СберСРМ являются коммуникация с клиентами, управление сделками, аналитика и автоматизация процессов. С помощью интеграции с популярными каналами связи, такими как мессенджеры, социальные сети, СМС и звонки, вы можете поддерживать диалог с клиентами. Виджет онлайн-записи, подключенный к вашему сайту или мессенджеру, позволяет собирать заявки и автоматически создавать сделки. Сделки отображаются на канбан-доске, представленной в виде настраиваемой воронки продаж. Используя искусственный интеллект, СберCRM может предсказать результаты сделок. Если у вас уже есть клиенты, их можно легко загрузить в систему. Кроме того, вы можете найти новых потенциальных клиентов прямо в CRM с помощью функции поиска организаций.
Администраторы CRM-системы могут самостоятельно настраивать распределение заявок между менеджерами и уведомления для них. Руководители имеют доступ к дашборду с аналитической информацией, где отображаются общие показатели продаж, успехи отдельных менеджеров и другие важные данные.
Для расширения функциональности СберCRM предустановлена Low-code-платформа, которая позволяет настраивать бизнес-процессы. С ее помощью можно автоматизировать продажи, синхронизировать данные между облачными продуктами, создавать карточки клиентов автоматически при срабатывании определенных условий. Эта функциональность помогает адаптировать систему под потребности вашего бизнеса, создавая новые объекты в CRM.