О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоИндивидуальная разработкаФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103Внедрение СберCRM
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

  • Новосибирск
  • Москва
ГлавнаяБлогЗачем вам корпоративный сайт?
Блог
1011.15

Зачем вам корпоративный сайт?

Зачастую к нам обращаются заказчики, желающие создать сайт своей компании, но затрудняющиеся с ответом на вопрос о целях данного веб-ресурса. Иногда озвучивается желание познакомить клиентов с информацией об организации. Бывает, что задачей сайта руководство считает повышение статуса предприятия («у всех есть, пусть и у нас будет»). Встречаются также идеи о том, что разработка сайта поможет в продвижении товаров или услуг. В действительности правильно структурированный корпоративный сайт позволяет решить множество задач. 

Очевидно, что понятный и удобный сайт способствует укреплению положительного имиджа предприятия, увеличивает его известность, а также является площадкой, позволяющей информировать читателей о планах компании, происходящих в ней событиях, наличии вакансий и т.п. Но помимо очевидных функций есть и другие, которые с успехом может выполнять сайт компании. Поговорим о них подробнее.

Как известно, цель любого бизнеса – это получение прибыли. Ведь ни один собственник не станет тратить свое время, силы и прочие ресурсы впустую. Конечно, существуют различные благотворительные и волонтерские организации, и для них функция увеличения доходности не будет актуальной. Для всех же бизнес-организаций эта задача стоит на первом месте, и сайт поможет ее решить с максимальной эффективностью. Так, размещенную на сайте информацию о товарах или услугах смогут увидеть потенциальные клиенты. А для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, достаточно грамотно использовать возможности контекстной рекламы при продвижении ресурса. Если же помимо информирования клиентов вы хотите осуществлять продажи, наши специалисты справятся и с этой задачей, дополнив сайт формой заказа и, при необходимости, возможностью онлайн-оплаты. Стоит отметить, что некоторые крупные компании, уже убедившиеся в эффективности собственных сайтов, имеют даже по нескольку корпоративных веб-ресурсов, основная информация на которых обычно дублируется.

А вот привлечение партнеров, как правило, необходимо каждой организации, вне зависимости от ее миссии и стратегических целей. Коммерческие структуры благодаря собственному сайту найдут инвесторов и дилеров, которые смогут получить здесь всю интересующую их информацию о сотрудничестве. Благотворительные организации, нуждающиеся в спонсорской поддержке, также смогут быстрее найти спонсоров в случае, если у последних появится возможность через сайт ознакомиться с направлениями деятельности компании. А после того, как новый партнер будет найден, он сможет просматривать сайт для знакомства с новыми идеями и предложениями. В любом случае, предоставление окружающим полной и достоверной информации в удобной форме – залог успешных коммуникаций. Но опять же, только создания сайта недостаточно, чтобы разом решить все задачи. Даже самый прекрасный ресурс, разработанный лучшими специалистами, нуждается в профессиональном продвижении.

Сайт является и удобной площадкой для получения обратной связи. Во-первых, анализируя посещаемость каждого раздела, маркетологи компании смогут сделать выводы о том, какие продукты наиболее интересны потребителям. Во-вторых, на сайте несложно предусмотреть раздел, где клиенты смогут оставлять свои отзывы. В-третьих, через специальную форму обратной связи любой посетитель сайта сможет связаться с определенной службой, чтобы получить ответ на конкретный вопрос. У наших клиентов нередко возникает вопрос: надо ли делать страничку с отзывами видимой всем посетителям, или лучше, чтобы эта информация была доступна только представителям компании? Скажем так – людям нравится читать чужие отзывы и видеть в общем доступе свои, это повышает уровень доверия к компании. Поэтому, если вы готовы конструктивно реагировать на критику и четко отвечать на поставленные вопросы, раздел с отзывами полезнее сделать общедоступным. Если же такой возможности у вас нет, то не стоит рисковать – большое количество негативных отзывов или затягивание с ответами может навредить репутации компании.

Как видите, в современных реалиях хороший сайт способствует скорейшему достижению разнообразных целей. А чтобы окончательно решить, нужен ли сайт вашему предприятию, и какой именно, вы можете обратиться к нам за консультацией по указанным на главной странице телефонам. Наши специалисты давно и успешно занимаются разработкой сайтов. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и сделаем для вас корпоративный сайт, заточенный под решение именно ваших задач. 

Читайте далее: Как работать с клиентами в социальных сетях