Интернет-магазин для компании «Ультима», ориентированный на работу с оптовыми клиентами.
Компания «Ультима», для которой был создан проект «MetalPosuda», работает с 1996 года. Это один из крупнейших за Уралом оптовых поставщиков посуды и кухонных принадлежностей. Компания сотрудничает с ведущими региональными розничными сетями и множеством небольших ритейлеров.
Задача
Создать интернет-магазин, ориентированный, в первую очередь, на взаимодействие с оптовыми клиентами. Также оставить возможность заказывать товары частным покупателям.
Решение
В ходе предварительного проектирования мы запланировали множество различных функций и возможностей. Поскольку сайт будет использоваться регулярно и очень интенсивно, было решено создать максимально простой и лаконичный дизайн, не перегруженный лишними элементами.
Разумеется, основная часть работы была сосредоточена вокруг каталога и бэк-офиса.
Для того чтобы поиск товаров в каталоге был наиболее удобным, мы реализовали различные фильтры, отбор товаров по параметрам и возможность уточнять критерии поиска. Товары можно выводить в виде списка или в виде таблицы.
Интегрированы различные способы оплаты для оформления заказов на сайте, стоимость доставки рассчитывается автоматически (используется API транспортной компании, подбирается наиболее выгодный тариф). Информирование об изменении статуса заказа осуществляется по электронной почте или при помощи SMS.
Предусмотрены различные варианты цен для оптовых клиентов. Реализована связка сайта с «1С: Управление торговлей». Каталог импортируется на сайт, информация о заказах с сайта экспортируется в 1С.
Бэк-офис позволяет сотрудникам компании оперативно и четко обрабатывать поступающие заказы. Также при помощи бэкофиса, например, присутствует возможность быстро найти нужную позицию в каталоге и загрузить новые фотографии без использования администраторской части сайта.